Сюда входят по большей части работы по ремонту системы впрыска топлива Ecotec. Наши специалисты рекомендуют делать промывку системы впрыска через каждые двадцать пять тысяч километров. Еще одна значительная часть работ посвящена замене ремня ГРМ, который обрывается раньше срока. На каждом ТО мы обязательно проверяем состояние ремня ГРМ. Регламент на замену этой детали установлен после 60 тысяч километров пробега. Одна из «болячек» Опелей – течь герметизирующих элементов по прохождении ТС 120 тысяч километров. Наш автосервис проводит смену через каждые 60 тысяч километров. В случае с МКПП комплексные работы проводятся при аналогичном по расстоянию прохождения. Однако из-за необходимости замены сцепления ремонт может проводиться даже через 150 тысяч километров пробега. Безусловно, даже нарушение условий эксплуатации способно в перспективе привести к ускоренному изнашиванию трансмиссии.
Какой бы ни был кузовной ремонт Опеля, мы делаем все строго по установленным заводом-изготовителем контрольным точкам. Все работы по восстановлению кузовов делятся на комплексный и локальный.
В нашем автосервисе есть новое оборудование и сушильная камера для покраски автомобилей немецкого производства (Opel, Volkswsgen, Audi, Mersedes, BMW). Мы стараемся обеспечивать стоимость на все виды покрасочных работ ниже, чем у официальных дилеров. На все виды работ даются гарантии.
Также в нашем автосервисе производится замена масла в Опелях – рекомендуется проводить процедуру через каждые 10 тысяч километров. Еще мы проводим замену тормозных колодок – при правильной езде – через 1,5-2 года, в некоторых случаях – уже через полгода после начала эксплуатации.